Подбор жилья по найму: что делать, если Вам оказали некачественные услуги

Жилье по найму

 

Одно дело, если Вы сами ищите себе жилье, к примеру, на лето (в основном через интернет, как это принято для Геленджика); другой вопрос — если для подбора жилья по найму Вы обращаетесь в специальное Агентство (обычно это Агентство недвижимости).

И если в первом случае винить в плохом выборе кроме себя некого, то во втором Вы можете «попасть» на деньги, если подобранное Вами жилье окажется совсем не таким, как Вам его описали. Лично я сама оказалась в такой ситуации, когда через Агентство пыталась подобрать себе жилье в Петрозаводске. К счастью, деньги мне тогда вернули, но везет так далеко не всем.

Поэтому теме, что делать, если Вам оказали некачественные услуги по подбору жилья по найму, я решила посвятить целую статью.

Подбор жилья по найму: что делать, если Вам оказали некачественные услуги

Не буду придумывать ничего от себя, обратимся сразу к специалистам (это стало возможно благодаря сайту администрации города-героя Новороссийска):

«В управление по защите прав потребителей довольно часто обращаются граждане, которым оказаны не качественные услуги по подбору жилья для найма или вовсе не оказаны такие услуги сторонними организациями (в том числе именуемыми Агентствами недвижимости). При этом полную стоимость услуг потребители оплачивают при заключении договора и вернуть её становится не просто, так как приходится доказывать, что услуга не качественная или не оказана. 

Фирма (в которую Вы обратились для подбора жилья по найму) ссылается, что с её стороны проводились определённые действия, потребителю отправлены смс-сообщения, осуществлялись телефонные звонки с предложениями вариантов, но на деле оказывается, что эти варианты уже были предложены другим клиентам и на момент обращения заняты или не соответствуют пожеланиям потребителей, указанным при заключении договора. Рассмотрение споров требует времени и терпения, особенно, когда в договоре не чётко прописаны существенные моменты.

Специалисты управления обращаются к потребителям с разъяснениями, что при заключении договора по подбору жилья для найма:

— требуйте в приложении к договору подробного описания желаемого Вами объекта (например, район, состояние жилья, отдаленность от остановки и т.п.);

— требуйте установления определённых сроков выполнения условий договора.

— перед подписанием акта выполненных работ удостоверьтесь, что номера телефонов действительны, прозвоните по ним в присутствии представителя фирмы для подтверждения предоставленной информации.

При заключении договора совсем не обязательно приобретать в фирме бланк договора найма жилья за дополнительную плату, так как это можно сделать, когда Вам подберут необходимый вариант (или обратиться в юридическую консультацию).

Обращаем внимание потребителей, что согласно действующему законодательству неустойка в случае нарушения исполнителем сроков выполнения услуги составляет 3% цены услуги и взыскивается за каждый день просрочки.

Если у потребителя претензии по качеству услуги, то при расторжении договора возвращается вся уплаченная сумма, а если договор расторгается просто по желанию потребителя, без претензий по качеству, то фирма может вернуть часть суммы, за вычетом фактически понесённых расходов, потраченных для выполнения условий договора».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *