Неожиданно обрушившийся на мир коронавирус в 2020 году заставил многих бизнесменов задуматься о более тщательном осовении просторов Интернета, которым они раньше пренебрегали по тем или иным причинам. Во Всемирную паутину «перешли» многие магазины, кафе, рестораны и прочие объекты, обслуживающие население. Выживание и прибыльное существование подобных предприятий напрямую зависит от количества посетителей. Ну а посетители в наши дни ищут нужную информацию чаще всего через интернет-поисковики, а не через знакомых (хотя «сарафанное радио» тоже продолжает неплохо действовать даже в новых реалиях).
Нужен ли бизнесу сайт или Как найти новых клиентов
Принято считать, что один из законов экономики звучит следующим образом «Спрос рождает предложение». Однако это не совсем правильно. В наши дни закон экономики, основанный на конкурентной борьбе, звучит следующим образом «Предложение рождает спрос». Иными словами, только предлагая своим клиентам новое, вы можете обойти конкурентов и улучшить свои финансовые показатели.
Но как найти новых клиентов?
Для того, чтобы у вас появились клиенты, она должны о вас узнать. И сделать это можно только одним способом — создав «себя» в Интернете. Это должен быть (обратите внимание, мы не употребляем словосочетание «может быть», так как вы не достигните нужного успеха, если воплотите в жизнь только некоторые из предлагаемых вариантов, пренебрегая другими):
- сайт,
- страницы в социальных сетях (во всех, которыми пользуются ваши клиенты),
- рассылки в мессенджерах.
Чем больше источников, из которых ваши клиенты могут узнать о новых ваших предложениях, тем лучше будет для вас результат.
При этом не стоит забывать, что все вышеперечисленные способы привлечения клиентов являются «живыми» , то есть должны постоянно обновляться.
Кроме того, рекламируя себя, не забывайте сравнивать (конечно же, в свою пользу) свою работу (товары, услуги) с конкурентами (хотя бы в обобщенных вариантах).
Конечно, правильно настроить работу в интернете «с наскока», если вы этим никогда не занимались, не получится. Поэтому лучше для этих целей нанять профессионалов или обучить кого-то из своих сотрудников или семьи (если бизнес семейный).
Например, интернет-магазины заинтересует предложение от компании Zoolatech, которая занимается индивидуальными разработками для электронной коммерции — ecommerce development company.
Подобных интернет-компаний, готовых взять на себя обязанности по продвижению вашего предприятия в интернете, довольно много, поэтому у вас будет из кого выбрать, ориентируясь в том числе и на отзывы клиентов.