.

Как рекламировать в интернете свой бизнес

Как рекламировать в интернете свой бизнесЕсли вы до сих пор не освоили интернет в качестве рекламной площадки для своего бизнеса, самое время приступить к этому процессу. Не забывайте, что современный человек в нашей стране не мыслит своей жизни без этой Всемирной паутины. Конечно, в таких условиях конкуренция в интернете довольно сильна, но вы еще успеете занять свое место под «интернет-солнцем», если поторопитесь 🙂 . В ход придется пусть все, начиная от хорошо написанных текстов до красивых, профессионально снятых, видеороликов.

Как рекламировать в интернете свой бизнес

 icon-check Шаг первый: создаем своему бизнесу «лицо»

«Лицо» вашего бизнеса в интернете — это его сайт. Сайты могут быть одностраничными (такие подойдут для малого бизнеса) и многостраничными (для более крупных компаний). Сайт можно создать самому (это не очень сложно, но потребует от вас времени, ведь сайт должен жить, то есть на нем всегда должна быть только актуальная информация), и уроки по самостоятельному созданию сайта (на это вам потребуется буквально пара дней) вы найдете ЗДЕСЬ. не надо думать, что если вы сделали сайт, то он таким и останется до конца жизни вашего бизнеса. В любой момент этот сайт вы можете легко переделать, поменять его оформление и любые другие моменты.

Но вы также можете доверить создание сайта профессионалам, а потом нанять человека, который будет поддерживать его в рабочем состоянии.

Что должно быть на вашем сайте?

во-первых, название вашей фирмы и ее контакты, а также логотип;

во-вторых, история вашей фирмы (и обязательно похвалите себя 🙂 и не забудьте рассказать о том, как вы заботитесь о своих клиентах );

в-третьих, рекламный видеоролик о вашей фирме. Его создание лучше сразу поручить специалистам, ведь видеосъемка роликов требует определенных навыков и профессионального оборудования. Не забудьте и про сценарий своего рекламного ролика, который не просто покажет вашу компанию в наиболее выгодном свете, но и сможет убедить ваших будущих клиентов в необходимости работать (приобретать, заказывать и т.д.) именно с вами и у вас. Если ваша фирма специализируется на нескольких направлениях деятельности, то лучше, чтобы было снято несколько рекламных роликов. Один важный момент, который следует обязательно включить в видеоролик — это вы. Вы должны стать лицом своего бизнеса и не просто на словах, а на экране.

в-четвертых, документы — различные регистрационные свидетельства и т.п., то есть, все, что может подтвердить ваше реальное существование;

— и в-пятых, конечно же, перечень предлагаемых вашей компанией товаров или услуг, а также прайс.

 icon-check Шаг второй: оживляем сайт

Оживить сайт можно двумя способами:

первый — указать на сайте телефон менеджера (хотя бы одного), который будет отвечать на звонки клиентов в течение рабочего дня (или даже круглосуточно, если в этом есть такая необходимость),

второй — поставить на сайт всплывающее «окно» онлайн консультанта.

Тут главное, чтобы ваш менеджер-консультант действительно общался с клиентами, а не оказался «пустышкой» до которой нельзя ни дозвониться, ни дождаться письменного ответа.

 icon-check Шаг третий: добавляем свою организацию на карту 

Если до сих пор на Яндекс и Гугл.карте и подобных сервисах ваш бизнес еще не был обозначен (при условии, что у него есть фактическое расположение, офис, склад и т.п.), то самое время сделать это. Тем более, что теперь у вас появился сайт, который вы сможете внести в данные своей фирмы.

 icon-check Шаг четвертый: вспоминаем про социальные сети

У каждого пользователя в интернете есть своя любимая социальная сеть. А вы теперь должны любить их все. Создайте во всех социальных сетях аккаунты своего бизнеса, разместите там краткое описание своей фирмы, ссылку на свой сайт, контактные телефоны и, конечно же, рекламный видеоролик. Не реже чем раз в неделю публикуйте в каждом аккаунте по одной новой записи, чтобы привлечь новых клиентов.

Не забудьте и про ЮТуб, где тоже должен появиться ваш аккаунт и рекламные видеоролики. Чуть позже вы можете записать на видео ответы на наиболее популярные вопросы ваших клиентов, чтобы сделать своему бизнесу дополнительную рекламу.

 icon-check Шаг пятый: заманушки

В русском языке довольно много поговорок о людской жадности. И появились они не просто так. А это значит, что люди всегда и везде будут пытаться сэкономить. И вам это надо обязательно использовать. Понятно, что каждый день устраивать распродажи не слишком удобно. Но вы можете, к примеру, публиковать раз в месяц в своих аккаунтах в социальных сетях промокоды на небольшие скидки. Или просто начисляйте бонусы за покупки или пользование вашими услугами (базу клиентов вам ведь все равно придется вести, чтобы можно было им периодически напоминать о своем существовании). Помните — ваши клиенты должны знать, что вы о них помните и благодарите их за долгое сотрудничество с вами чем-нибудь полезным.

Удачного вам бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *