Как распознать «банковского» мошенника

В последнее время количество «банковских» мошенников явно увеличилось, потому что звонки от них поступают жителям нашей страны с пугающей периодичностью. Не спасают от подобных атак даже программы антиспама, устанавливаемые на телефоны.

Как распознать «банковского» мошенника

Поэтому, если вы пользуетесь банковскими картами, вы должны ВЫУЧИТЬ следующую информацию (и поделиться ею с друзьями и родственниками):

  • сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем  никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить данные банковских карт или счетов, а также присланных на ваш номер телефона паролей или пин-кодов;⠀
  • при поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор. После этого следует обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты), если вы сомневаетесь, что вам звонил мошенник.

Помните, что телефонные мошенники довольно легко вызывают ваше доверие, используя для этого специальные приемы (строго- спокойный голов, термины, «одолжение» оказать банковскую услугу только для вас и т.п.). При этом в большинстве случаев мошенники просят никому не сообщать, о том что «банковский» служащий помогает вам «спасти» ваши деньги.

Вот небольшая инструкция вам в помощь:

.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Полиция Геленджика (@omvdgel)


.

Помните, лучше прекратить разговор и показаться невежливым, чем потерять все свои накопления. Мошенники второй раз по одному и тому же поводу обычно не перезванивают 🙂 , хотя бывают исключения и из этого правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *