Если вам надо не просто написать статью для сайта, а добиться ее появления в ТОПе выдачи поисковика Яндекса, то не забудьте о правильном подборе ключевых слов для статьи.
Как правильно подобрать ключевые слова для статьи
На самом деле правильно подобрать ключевые слова для статьи довольно просто:
1. Ориентируемся на популярность
Для этого вам надо перейти на сервис wordstat.yandex.ru и ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услуг (или просто ключевое словосочетание, под которое пишется статья), и нажать кнопку «Подобрать».
В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и похожих запросов (справа).
Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.
Если вы хотите узнать количество показов для пользователей из определенного региона, кликните по «Все регионы».
К примеру, для словосочетания «Как правильно подобрать ключевые слова для статьи» результат будет таким:
2. Выбираем средние значения
В нашем примере длинный ключевик относится к числу низкочастотных запросов (то есть к числу запросов, которые не слишком популярны у посетителей сайтов). Поэтому мы его слегка укоротим:
И сейчас нас будет интересовать то словосочетание, результаты по котормоу можно отнести к «золотой серединке». В нашем случае это словосочетания:
— ключевые слова в статье — 927 запросов за месяц,
— ключевые слова в научной статье — 108 запросов.
Именно их и следует сделать ключевыми словами в тексте, посвященном тому, как правильно подобрать ключевые слова для статьи.
Удачного вам творчества!