.

Собственный бизнес: как увеличить число клиентов

В 2020-м году, когда многие фирмы, предприятия и организации, а также предприниматели, были вынуждены осваивать дистанционные варианты работы, перед многими из них встал вопрос, как собственными силами с минимумом завтра увеличить число клиентов в условиях возросшей интернет-конкуренции.

Собственный бизнес: как увеличить число клиентов

Репутация

Если ваша организация или компания работает уже не первый год и при этом заработала себе хорошую репутацию, то вы можете считать, что половину работы по привлечению клиентов вы уже сделали. Если, конечно, вы сохранили базу своих клиентов, которым время от времени (еще и до пандемии) вы напоминали о своем существовании проводимыми акциями и предлагаемыми скидками.

Если же вы решили начать свой бизнес только сейчас, то над зарабатыванием репутации придется потрудиться.

Доверие

Клиенты должны вам доверять. То есть они должны быть полностью уверены в том, что вы их не подведете.

Может быть для «старта» доверия клиентов вы решите использовать такой «ход», как регистрация зарубежной фирмы и для этого воспользуетесь имеющейся сейчас возможностью открыть компанию в США нерезиденту. Это, в принципе, неплохой вариант, если вы планируете свой бизнес долгосрочным и крупным, а также международным.

Кроме того, доверие у новых клиентов можно вызвать публикацией положительных отзывов о вашей работе. Для этого у вас должен быть собственный сайт. Вы можете сделать его самостоятельно или нанять специалиста. На сайте обязательно должны быть отзывы в разбросе оценок клиентов от «отлично», до «удовлетворительно, но все замечания устранили быстро».

Самореклама

Собственный бизнес, каким бы хорошим и полезным для окружающих людей он не был, обязательно должен сам себя рекламировать.

Сделать это необходимо следующими способами:

  • на форумах, в социальных сетях, в интернет-отзовиках (так как люди обычно ленятся писать отзывы, их надо простимулировать тем или иным образом),
  • реклама на радио (но только если если название вашей фирмы или организации уникальны),
  • местное телевидение (здесь могут быть варианты от простого рекламного ролика до специально заказанного репортажа о вашей фирме в связи с проведением какой-нибудь акции или по случаю праздника),
  • участие в любых мероприятиях вашего населенного пункта, о которых позднее будет сообщаться в новостях (к примеру, примите всем коллективом участие в субботнике, не забыв одеть своих сотрудников в футболки или жилетки с вашим логотипом),
  • реклама в автобусах и маршрутках (если вы работаете со своими клиентами на определенной территории),
  • реклама вашей фирмы на автотранспорте ваших сотрудников,
  • «сарафанное радио» (его тоже нужно простимулировать, пообещав тем, кто приведет к вам новых клиентов, накопительные скидки или разовое вознаграждение).

Как видите, вариантов саморекламы довольно много, но использовать надо не только некоторые из них, а ВСЕ.

Запоминающийся слоган

Человеческий мозг работает на ассоциациях. Ваша задача — придумать слоган для своей фирмы, который будет легко вспоминаться вашими клиентами.

Музыка в вашей рекламе

Музыка в ваших рекламных роликах тоже должна быть запоминающейся, легко узнаваемой и, желательно, одной и той же во всех радио и телевизионных вариантах.

Совместите музыку и слоган — и вы получите крепкую ассоциацию с вашей фирмы у своих будущих клиентов, которые вспомнят о вас, когда им понадобятся товары или услуги вашего профиля.

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *