.

Система «Инцидент менеджмент»: как сообщить о своей проблеме

Решать возникающие проблемы в городах и сельской местности в наши дни надо оперативно. А для этого необходимо, чтобы жители проблему «озвучили», то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается система «Инцидент менеджмент», которая и проследит за тем, чтобы проблема была решена местными властями.

«Инцидент Менеджмент» — система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Система «Инцидент менеджмент»: как сообщить о своей проблеме

Как работает система «Инцидент Менеджмент»

Система анализирует ключевые слова в пяти соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.

Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один кейс или «инцидент».

А вот кому его передадут (местным депутатам или министрам), определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Проигнорировать проблему местным депутатам или министрам не удастся, поскольку у сотрудников Администрации Президента РФ тоже есть доступ к системе.

Эксперты отмечают, что система не фиксирует негатив вообще, а фокусируется на конкретных вещах. Поэтому её нельзя отнести к политическим системам мониторинга. Она больше административная: отмечает «конкретные претензии конкретного гражданина к конкретной проблеме». «Инцидент Менеджмент» — проект многообещающий. В итоге система должна создать условия для прямой коммуникации местной власти и общества, повысить уровень контроля над чиновниками, сделать управление в регионах более эффективным.

Источник — Проект SFERA Live

Как сообщить о своей проблеме

Сейчас мониторинг ведется в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Запросы в зависимости от тематики распределяются по районам и региональным министерствам.

«Озвучить» свою проблему можно на интернет-страничках глав муниципалитетов, руководителей местных организаций в социальных сетях.

Не обязательно писать первому лицу региона, чтобы добиться результата. Главное, попасть в «Инцидент», а дальше система уже приведет к нужному итогу.

Если вы хотите, чтобы ваше обращение гарантированно попало в систему «Инцидент менеджмент», необходимо указать конкретный адрес, свои контакты и четко обозначить проблему.

В течение суток ответ на комментарий, в котором была обозначена проблема, рассмотренная системой «Инцидент Менеджмент», публикуется в соцсетях.

. .

4 комментария

  1. Требую разобраться с условиями пребывания больных в моногоспитале на Советском, 102. Считаю недопустимым то, что люди с поражёнными лёгкими дышат плесенью.
    Любой человек, особенно ветеран, имеет право получать достойное медицинское обслуживание!!! А в госпитале — унижение на каждом шагу.
    1. Безобразная сантехника (украденные из детских садов унитазы, на которых невозможно нормально оправиться больному человеку), нет приспособлений, чтобы сесть и встать. Старые люди ходят мимо — постоянная грязь.
    2. Ванная — одна на весь 3 этаж. Там постоянно сыро, постоянно вода на полу. Сама ванна настолько узка, что невозможно слегка обмыться, чтобы не забрызгать всё вокруг. После мужчин там что-то невообразимое. Женщины после такого душа чувствуют себя «свиньями», тк приходится оставлять настоящее болото.
    Всё в плесени!!! Это нормально для больницы, где лечат лёгкие? Куда потрачены деньги? Почему такое унижение должны испытывать тяжело больные люди? Почему они должны стоять в очередь на «горшок» и бояться «не обосраться» прямо в коридоре? Кто за всё это отвечает? Где хозяйственная служба госпиталя? Все проблемы можно устранить за один день! Там лечатся ЧЕСТНЫЕ, ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ РАБОТАВШИЕ ЛЮДИ. И медицинское обслуживание не бесплатное, на всё любой работающий человек всю свою жизнь делает отчисления. Почему ему отказывают даже нормально сходить в туалет?????
    Могу предоставить актуальные на 07.07.2021 фотографии.

  2. Третий год, как передали отопительные сети ООО » ТЭС-Приволжский» отопление в нашем МКД (да и не только в нашем) стало отвратительным, всему виной установка шайбы в теплосети дома в подвале, которая ограничивает подачу тепла в дом, а именно получается по принципу: где пусто, а где густо… т.е. на нижних и средних этажах тепло, в некоторых квартирах даже жарко (со слов жителей) а на верхних ( у нас 5-ти эт. дом) этажах в квартирах ели дотягивает до нормы, т.е. все тепло концентрируется на нижних с средних этажах, а на верхние не пробиться, т.к. не хватает давления. Наш дом построен в 1975г. отопительная система никогда капитально не ремонтировалась, только заплатки. И как можно ставить ограничительные шайбы на систему, которая в аварийном состоянии? Обращались в УК «Феникс» что бы убрали эту шайбу, до установки ее никаких проблем с отоплением не было, но они разводят руками, якобы, не разрешают убирать шайбу ТЭС. Вопрос: почему это сделано без согласия нас собственников?. И еще, котельная, которая отапливает наш дом находится перед нашими окнами, казалось бы, должна быть жара, но и котельная не соблюдает температурный режим по погодным условиям, получается двойное ограничение подачи тепла. Просим рассмотреть наше обращение и как то решить вопрос в пользу нас жителей. г. Приволжск, ул. Дружбы, дом. 6. Инициативная группа. 16.11.21г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *