Как снять офис в аренду в Санкт-Петербурге: 5 советов, которые помогут вам сделать правильный выбор

Итак, вы решили снять офис в аренду в Санкт-Петербурге. В наши дни это сделать довольно просто, благодаря возможностям интернета и специальным сайтам, занимающихся вопросами недвижимости.

К примеру, в поисках офиса в Питере, мы рекомендуем вам обязательно зайти на сайт компании «Теорема» — https://www.teorema.info/.

«Теорема» — известный петербургский девелопер, который ввел в эксплуатацию 10 бизнес-центров класса А и B+. Кроме того, «Теорема» — это еще и Управляющая компания, обеспечивающая бесперебойное функционирование всех своих зданий. Благодаря системе всё включено и гибкому подходу, «Теорема» предлагает выгодные решения по аренде офисов и прочих коммерческих помещений. Они предоставляются с готовой отделкой и оснащением, но по согласованию могут быть перепланированы и отремонтированы по желанию арендатора. УК нацелена на содействие успешному развитию бизнеса клиентов, поэтому стремится оказывать качественные услуги по оптимальным ценам.

Как снять офис в аренду в Санкт-Петербурге: 5 советов, которые помогут вам сделать правильный выбор

Совет первый: четко сформулируйте свою цель

Стоит понимать, что офис — это лицо вашей компании, если вы, конечно, планируете принимать в нем своих клиентов. И ваш офис должен располагаться в престижном здании (например, вот в таком — Бизнес-центр «Лангензипен» https://www.teorema.info/object/langenzipen/).

Бизнес-центр «Лангензипен» — один из востребованных бизнес-центров класса А в Петроградском районе Санкт-Петербурга (станция метро Горьковская). Бизнес-центр включает два корпуса (6 и 7 этажей). Бизнес-центр «Лангензипен» награжден премией Сommercial Real Estate Saint Petersburg Awards в номинации «Офисная недвижимость», а также получил две награды конкурса «100 лучших офисных и торговых центров России».

Если офис — это только место работы для ваших сотрудников, то в этом случае требования к арендуемым помещениям будут иными. Возможно, вы предпочтете взять в аренду офис большей площади, но в менее престижном районе или здании.

Совет второй: парковка

Если для того, чтобы зайти к вам в офис вашим клиентам и сотрудникам придется оставлять машину в нескольких кварталах от вашего здания, большинство из них будут, мягко говоря, недовольны таким положением вещей.

При наличии парковки перед зданием, уточните кто следит за ее состоянием. К примеру, если вы арендуете офис в зданиях в Питере, обслуживаемых УК «Теорема», то обслуживанием парковки перед бизнес-центрами занимаются ее сотрудники (даже если на город внезапно осенью обрушится снег, к началу рабочего дня вас будет ждать полностью расчищенная парковка, которой без проблем сможете воспользоваться как вы, так и ваши клиенты).

Совет третий: пожарная безопасность

Если вы планируете в этом офисе «жить» долго, то перед заключением договора аренды обязательно убедитесь, что у надзорных служб, проверяющих соблюдение противопожарных норм, нет к этим помещениям претензий. И речь идет не только о пожарной сигнализации или системах пожаротушения, но и о таких «мелочах», как необходимое количество эвакуационных выходов, соответствующая нормам ширина коридоров, а также вопросы электробезопасности. Запросите у владельца помещений документы по последней плановой и внеплановой проверкам надзорными службами, чтобы знать, какие именно проблемы (если они есть), будут вас ждать после заключения договора аренды офиса.

В крупных бизнес-центрах основные обязанности по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и их помещениях берет на себя (по договору) арендодатель. К примеру, при аренде офисов в зданиях УК «Теорема» вам придется лишь следить за соблюдением мер пожарной безопасности своими сотрудниками (чтобы не курили в неположенных местах, не загромождали проходы мебелью и т.д.), а все остальное возьмет на себя арендодатель.

Совет четвертый: доверяй, но проверяй

Перед заключением договора аренды обязательно покажите его юристу (если у вас в вашей фирме нет своего). Проверьте наличие правоустанавливающих документов на заинтересовавшие вас помещения и внимательно с ними ознакомьтесь. Не снимайте офисы в зданиях, не сданных в эксплуатацию, или имеющих какие-либо ограничения по решению суда. «Прозрачность» в этом вопросе — это гарантия, что в будущем вам не придется спешно выселяться из данного офиса и искать себе новое место «жительства».

В наши дни надежнее арендовать помещения у крупных Управляющих компаний (таких, как «Теорема») или крупных владельцев недвижимости, которые заинтересованы в поддержании собственного положительного имиджа и будут честно весь срок договора соблюдать его условия.

Совет пятый: мелочей не бывает

Сделки с недвижимостью нельзя заключать «на ходу». Проверять надо не только документы, но и отзывы предыдущих арендаторов. А при осмотре помещений уделите внимание не только самому офису, но и помещениям для отдыха персонала, а также сан.узлам (как для посетителей, так и для сотрудников), дверям и окнам, системам кондиционирования и лифтам (если они есть). Помните, что ваш имидж может испортить даже такая мелочь, как капающая вода из крана в туалете для клиентов или плохой запах в лифте. Кроме того, если понравившиеся вам посещения находятся на нижнем или верхнем этаже, убедитесь что на стенах нет плесени и они не «хранят» на себе следы затоплений.

В этом отношении выгодно арендовать офисы в недавно построенных зданиях, в которых у большей части помещений уже появились новые «хозяева» — они уже «обжили» территорию и у вас есть возможность узнать от них о фактическом положении дел с обслуживанием данного здания.

Как видите, чтобы арендовать хороший офис в Санкт-Петербурге (да и в любом другом населенном пункте вашего региона), подойти к решению этого вопроса надо взвешенно и с большой ответственностью. Офис — это не просто помещение, это место, в котором ваши сотрудники будут проводить большую часть своего дня, а это значит, что здесь должно быть удобно всем — и руководству, и их подчиненным, а также вашим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *