.

Бизнес: как привлечь клиентов

Сегодня мы поговорим о том, как привлечь клиентов, если у вас есть свой офис, магазин, парикмахерская, салон красоты, массажный кабинет или любой другой бизнес, размещающийся в каком-либо помещении или в отдельном здании, куда должны заходить ваши посетители. Но речь пойдет не об интернет-рекламе.

Бизнес: как привлечь клиентов

Стоит понимать, что в наши дни клиенты не всегда ищут информацию о предоставляемой вами услуге в интернете. Конечно, у вашей фирмы должен быть сайт и странички в соцсетях, но это не единственные возможности для привлечения клиентов.

Правильное оформление входа 

Чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашей продукцией или услугами, проходя мимо вашего офиса, магазина или другого помещения (здания), то он должен увидеть всю интересующую его информацию еще на входе. Называется такая конструкция «входная группа». Это специальные конструкции, предназначенные исключительно для того, чтобы приветствовать посетителей перед входом в музей, кафе, деловой центр и т.д. Интересно, что такие входные группы могут быть установлены практически в любом здании. Таким образом повышается привлекательность конкретного учреждения для посетителей.

Для оформления входной группы надо обращаться к профессионалам, а не заниматься самодеятельностью (особенное, если до этого вы никогда ничем подобным не занимались). Подобные работы выполняют многие фирмы. Например, если ваш объект находится в Санкт-Петербурге, то вы можете обратиться  в Мастерскую рекламы Адвертка (переход на сайт по ссылке), сотрудники которой выполнят входную группу из прочных и надежных материалов по предварительно разработанному и согласованному с заказчиком эскизу.

Домовые таблички

Чтобы ваши клиенты могли вас легко найти, не забудьте установить со всех сторон на здании, где находится ваш объект, домовые таблички с адресом. Вы можете выполнить их в едином стиле со своей входной группой, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу).

Реклама на автомобилях

Если вы используете в своей работе автомобили, то обязательно разместите на них информацию о своем бизнесе. Так называемое «брендирование» — это оклейка транспортного средства рекламными материалами. Подобная реклама на машине преследует две цели:

  • во-первых, о вашем бизнесе узнает больше людей, которые могут стать в дальнейшем вашими клиентами,
  • во-вторых, наличие брендированных автомобилей создает впечатление надежности вашей компании или организации.

Реклама в общественном транспорте

Если ваши клиенты — это не только водители автомобилей, но и пассажиры общественного транспорта, не пренебрегайте рекламой в автобусах, трамваях и троллейбусах, проезжающих по маршрутам мимо вашего объекта. Реклама может быть в этих случаях как бумажной (размещается на спинке сидений), так и видео (показываемой на специальных мониторах).

Участие в общественных мероприятиях

Запомните один из основных законов бизнеса: Если дела идут плохо, проблема не всегда в том, что у вас много конкурентов. Возможно, о вас знает мало людей, которые могли бы стать вашими клиентами.

Поэтому не забывайте об участии в благотворительных мероприятиях, которые будут освещаться в СМИ. Вам подойдет все, начиная от субботников и заканчивая новогодним оформлением общественного транспорта (с обязательным размещением вашего логотипа и краткой информацией о вашем бизнесе).

Поощрение постоянных клиентов

Если ваш бизнес предполагает, что ваш клиент должен возвращаться к вам снова и снова, обязательно поощряйте их за это. Это может быть скидочная карта либо какой-нибудь подарок.

Не забудьте записывать Дни рождения клиентов, если они не против заполнить анкету, и поздравляйте их каждый год. Можно дополнить поздравление подарком или скидкой.

Как видите, возможностей для ненавязчивой рекламы вашего бизнеса довольно много. И лучше использовать в своей работе их все, чтобы достичь лучшего результата.

. .

Один комментарий

  1. Правда в том, что всегда будут люди, которые делают что-то лучше или хуже вас. Поэтому верьте в свою идею и не бойтесь смело заявить о ней. После того, как вы начали бизнес, вам сразу нужны будут клиенты. Поэтому позаботьтесь об этом заранее. Поговорите с друзьями, знакомыми – может, они знают, кому будет полезно ваше предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *