.

Автоматический обзвон

Работа с клиентами — это сочетание высокой активности фирмы и построение качественной коммуникации с потенциальными покупателями и давними заказчиками товаров или услуг фирмы.

Автоматический обзвон

Предлагаемые компанией Оки-Токи автоматизированные сервисы по обработке данных позволяют получить самые высокие результаты с минимальными затратами. Рутинные и чисто технические задания выполняются алгоритмами. Такой подход позволяет уделить внимание тем клиентам, которым необходима специальная помощь и детальные разъяснения. Также «живые» операторы могут уделить внимание запросам VIP-клиентов фирмы. Реализация таких контактов – получение дополнительной прибыли и перспектива новых заказов и расширения клиентской базы компании.

Автоматический дозвон к клиентам: особенности и плюсы

Прием и обработка телефонных сообщений от клиентов, сведение полученных данных в удобный формат для аналитики. А также множество других опций заложены в системе автоматизированного колл-центра. Есть в перечне опций автоматизированного контакт-центра и одна из необходимых для эффективной работы фирмы функций — автоматический обзвон по базе данных компании.

Как работает такая система дозвона и чем она отличается от работы обычного колл-центра с операторами?

Первое отличие – четкая организация работы и ее системность, точность выполнения задач. Операторы могут задействоваться на завершающем этапе общения с клиентом или для уточнения специфической информации. Все остальные, рутинные операции берет на себя автоматизированная система общения с клиентами.

Вторая важная составляющая – реализация проектов коммуникации с клиентами по заранее составленным шаблонам, с минимальным использованием ресурсов. Колл-центр с автоматизированным дозвоном, работой с целевыми списками клиентов сокращает время на дозвон и отсеивание предложений нецелевой группе.

Среди плюсов работы автообзвона, следует выделить качество подготовки сообщений и отчетность:

— система составления отчетности автоматизирована и заноситься в электронные журналы вручную операторами или самостоятельно – системой;

— составление голосовых сообщений и дозвон к клиентам сочетаются в одну операцию и требуют минимальной нагрузки на телефонные линии, занятости «живых» операторов;

— высокий уровень точности переданной информации и отсутствие ошибок в дозвоне, ритмичность работы дозвона по заданному темпу и графику.

Автодозвон – хороший помощник для специалистов колл-центра. Он помогает получить положительный результат. Быстрое и эффективное распространение информации о продуктах компании позволяет расширить круг клиентов и увеличить высокую прибыльность компании.

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *